Школьное методическое объединение

   При наличии в образовательном учреждении боле двух учителей по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

    В работе методических объединений учителей предполагается решение следующих задач:

-изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

-утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;

-проведение анализа состояния преподавания предмета;

-организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

-организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления методическими разработками;

-изучение передового опыта;

-экспериментальная работа по предмету;

-разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

-ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;

-поведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, организация и проведение предметных недель;

-организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад, конкурсов;

-организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки).

Образовательные технологии:

1.Развивающее обучение

2.Проблемное обучение

3.Разноуровневое обучение

4.Развитие исследовательских навыков

5.Проектные методы обучения

6.Технология модульного и блочно-модульного обучения

7.Лекционно-семинарско-зачетная система

8.Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

9.Коллективная система обучения

10.Технология перспективно-опережающего обучения

11.Обучение в сотрудничестве( групповая работа)

12.Информационно- коммуникативные технологии

13.Здоровьесберегающие технологии

14.Технология коммуникативного обучения

15.Личностно-ориентированные технологии

16.Технология саморазвивающего обучения

17.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых модулей учебного материала