Педагогический коллектив
Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что оптимальное возрастное соотношение, динамика роста профессионального уровня, а также образование педагогов школы позволяют эффективно решать поставленные образовательные и воспитательные задачи. Педагогический коллектив укомплектован квалифицированными специалистами. Среднее специальное образование имеют только учителя начальных классов.
Награды и звания педагогических работников школы
Два педагога имеют звания «Отличник народного просвещения»: Зябкина И.А. - учитель химии; Низамова С.А. - учитель татарского языка и литературы.
Отраслевыми знаками «За заслуги в образовании»
(2004г.), «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (
Отраслевым знаком «За заслуги в образовании» награждена учитель начальных классов Исаева В.Ф. (2002г.)
Определен резерв на высшую квалификационную категорию. Среди руководителей - директор школы Фахрутдинова Н.М, среди педагогов - учитель русского языка и литературы Сергеева И.Ю.
В школе работают 46 педагогов из них:
I квалификационную категорию имеют 22 педагога (47%),
II квалификационную категорию -15 педагогов (46%),
без категории - 9 педагогов (35%) , из них четыре молодых специалиста
Обеспечение непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя осуществляется через курсы повышения квалификации. За последние три года прошли плановые курсы повышения квалификации 31 педагог, что составляет 60%) от общего количества педагогов. Педагоги школы прошли курсы по проблемным вопросам:
1.Минегалеева Р.Х., учитель математики по теме «ИКТ как ресурс педагогической деятельности».
2.Ганиева Г.А.. учитель технологии по теме «Психолого-педагогические основы профессионального обучения».
3.Алиева О.Г., учитель начальных классов по теме « Реализация деятельностного подхода в начальном образовании».
4.Сираева М.К., учитель истории по теме «Актуальные проблемы социально-гуманитарного (исторического образования)» под руководством профессора, д.и.н. Г.П.Мягкова (г.Москва)
Вопросам повышения квалификации педагогических кадров в школе уделяется большое значение. Составлен перспективный план курсов повышения квалификации по годам, в соответствии с которым педагогам предоставляется возможность повысить свою квалификацию.
В 2009 году планируется прохождение курсов татарского
языка (Шайдуллина Т.Р., Зиганшина В.Г.), иностранного языка (Хабибова В.А.),
физической культуры (Крайнова А.А.), руководителей (Мухамедьярова Г.Х.).
учителей начальных классов (Осипова Р.А.). учителей русского языка и литературы
(Кадирова Л.Ф.).